Идеи, которые работают
Действенное лидерство: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 186 с. — (Серия «Идеи, которые работают»).
1505500кп чз
88.54
Д 27
Действенное лидерство. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 186с.
Современный лидер — не тот, кто по своему положению имеет право командовать, а тот, кто обладает личностными качествами, способствующими созданию жизнеспособной организации, кто способен стимулировать постоянные перемены и инновации, вдохновлять людей на результативный труд. В сборнике изложены мнения и рекомендации известных исследователей — Дэниела Гоулмана, Энни Макки, Томаса Питерса, которые помогут менеджерам и руководителям достичь высоких результатов.
Признавать и ценить различия: Управление персоналом в условиях культурного разнообразия
1505502кп чз
65.291.6-21
П 75
Признавать и ценить различия. Управление персоналом в условиях культурного разнообразия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 220с.
Один из авторов сборника сравнивает персонал компании с горючим, которое обеспечивает ее работу. Но что будет, если изменить состав горючего? Машина не обязательно побежит резвее, а может быть, и вообще встанет. Как добиться от диверсифицированной рабочей силы такой же и даже большей производительности, чем показывали пресловутые «белые мужчины коренной национальности»? Как помочь людям реализовать себя на рабочем месте в интересах компании и в их собственных интересах? Авторы анализируют тенденции на рынке труда, опыт ведущих компаний, а также моделируют эти процессы в учебных кейсах.
Эффективная организация: Пер. с англ. — М: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 192 с. — (Серия «Идеи, которые работают»).
1505492кп чз
65.291.21
Э 94
Эффективная организация. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 191с.
Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала команды. Этот сборник содержит подборку лучших исследовательских работ, посвященных повышению эффективности деятельности предприятий разных отраслей.
Книга адресована руководителям всех уровней, специалистам по консалтингу, преподователям и студентам.
Как организовать цепочку поставок : Пер. с англ. — М.: Алыгина Бизнес Букс, 2008. — 208 с. — (Серия «Идеи, которые работают»).
1505494кп чз
65.291.21
К 16
Как организовать цепочку поставок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 208с.
Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в данном сборнике. Вы узнаете, как развивать отношения с поставщиками и согласовывать стимулы, чтобы сделать работу всех участников цепочки слаженной и эффективной, а также избегать непроизводительных действий на каждом этапе создания стоимости.
Книга предназначена для руководителей компаний, специалистов по управлению цепочками поставок, менеджеров по логистике.
Управление инновациями : Пер. с англ. — М: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 237 с. — (Серия «Идеи, которые работают»).
1505497кп чз
65.291.551-21
У 67
Управление инновациями. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 237с.
Сегодня в условиях непрерывных экономических изменений введение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний, работающих в самых различных отраслях экономики: ЗМ, Barnes & Noble, Canon, Cisco Systems, General Electric, IBM, Marriott International, Sony, Starbucks и др. В сборнике обсуждается широкий круг проблем, связанных с разработкой и использованием инноваций, в том числе создание новых рынков, выявление точек успешной дифференциации бизнеса и взаимодействие с социальным сектором.
Корпоративная стратегия: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 266 с. — (Серия «Идеи, которые рабо- тают»).
1505495кп чз
65.292.34-211
К 68
Корпоративная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 266с.
Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы — известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования — исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях формирования стратегий в условиях быстро меняющегося мира, о необходимости поиска и создания грамотной стратегии для получения конкурентного преимущества.
Рекомендуется специалистам по менеджменту и планированию, студентам и преподавателям экономических вузов.
Управление взаимоотношениями с клиентами: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 192 с. — (Серия «Идеи, которые работают»).
1505498кп чз
65.291.3
У 67
Управление взаимоотношениями с клиентами. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 192с.
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за происходящим. Сегодня картина сильно изменилась, тем не менее некоторые компании процветают благодаря тому, что вовремя поняли: ни технологии, ни предложение самой низкой цены не заменят тщательного изучения и обеспечения совокупного потребительского опыта. Преуспевающие компании помогают клиентам решать их проблемы, проявляют максимум уважения, устанавливают эмоциональный контакт, применяют политику справедливого ценообразования и экономят время и усилия потребителей.
Авторы рассказывают о том, как добиться преданности клиентов с помощью таких уникальных стратегий, как использование потребительского сценария, маркетинг отношений и синхронизация информационных систем компании. Они приводят эффективные методы мотивации рядовых сотрудников и предлагают новые пути оптимизации процесса обслуживания на основе исследований бихевиористов.
Книга предназначена для специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами и маркетингу, руководителей предприятий, студентов и преподавателей вузов.
Стратегии роста: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 213 с. — (Серия «Идеи, которые работают»).
1505503 чз
65.291.218
С 83
Стратегии роста. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 213с.
Компании, о которых рассказывает сборник, — GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer — пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, применяли информационные технологии, но главное — они делали это эффективно. Вы узнаете, в чем секрет этих стратегий и почему при средней продолжительности существования компаний 20 лет некоторые из них живут веками.
Книга будет интересна менеджерам, студентам экономических специальностей, а также всем, кто интересуется проблемами роста и развития организаций.
Инновации в бизнесе : Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 189 с. — (Серия «Идеи, которые работают»).
1505504кп чз
65.29-551
И 66
Инновации в бизнесе. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 189с.
Инновации — важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее — новые технологии или маркетинговые приемы? Топ-менеджеры успешных компаний, изобретатели и ученые делятся своим опытом и советуют, как осуществить инновации, способные обеспечить рост и развитие вашей компании.