Гаценко Андрей
Книгу жалоб отменили: куда теперь жаловаться гражданам?
//КП в Украине. - 2019. - №37. - С.6 ( 12.03.2019 )
Куда обратиться
Теперь, когда книги жалоб в магазине или ресторане уже может и не быть, простым гражданам предлагают использовать современные средства коммуникации - телефон или интернет. Основной орган, который защищает потребителя, называется Госпотребслужба. Именно туда и предлагают жаловаться на нерадивых продавцов.
Например, в столице жалобу можно подать на сайте www.kiev.dpss.gov.ua или по телефону 486-95-85.
- Можно зайти на сайт Госпотребслужбы, оставить там свой отзыв или позвонить на горячую линию. - поясняет Наталья Кудряшова. - Это будет зарегистрировано как ваше официальное обращение. Нет разницы - позвонить по телефону, написать отзыв на сайте или вы лично придете, все регистрируется одинаково.
По ее словам, если Госпотребслужба получает каждый день несколько жалоб на магазин, например, что там обвешивают, продают некачественное товар, то больше вероятность того, что они пойдут туда с проверкой. З повним текстом можна ознайомитись у відділі періодики за адресою: пр. Д. Яворницького,18, а також в інтернеті: https://kp.ua/life/632794-knyhu-zhalob-otmenyly-kuda-teper-zhalovatsia-hrazhdanam