Автолюбителям
Бісер
Бджільництво
Вироби
Вишивка
В’язання
Декор
Зачіски
Квіллінг
Ландшафтний дизайн
Ляльки
Малювання
Манікюр
Подорожі
Писанки
Рецепти
Рибальство
Різьба по дереву
Садиба
Світ тварин
Скарби

Автолюбителям


 
Клаксон 

 

Детальніше ознайомитися із журналом, можна у відділі періодики за адресою: пр. Д. Яворницького, 18. 




Автомобильная газета "Клаксон" 09(593)


Этой моделью “Opel” обещает навести шороху в сегменте массовых автомобилей с электрической силовой установкой.



СПОТКНУВШИСЬ на гибридном “Ampera” (рынок воспринял модель без особого энтузиазма), в “Opel” решили перейти на запасный, то бишь чисто электрический путь. Тем более что последний был уже проторен "Chevrolet Bolt”, который вот-вот поступит в продажу в США. Немного "поиграв” с дизайном “исходника” и придумав оригинальное имя “Ampera-e”, в компании представили свой вариант хетчбэ- ка. А ставку сделали на идеологически важные для электрокара качества - запас хода и динамические свойства. Первое: на полной зарядке 60-киловаттных литий-ионных аккумуляторов. длящейся девять часов, автомобиль может преодолеть до 320 километров.






Автомобильная газета "Клаксон" 03(587)

"BMW" 4/M4 Convertible": от умереного до порывистого


МОТОР, смещенный назад за переднюю ось. равная развесовка по осям, задне- или полноприводная основа... Открытую “четверку” (кузов F33) делали будто по рецепту гоночного автомобиля, не жалея сил на основательную перекройку его донора - седана третьей серии. Отсюда - узкие прищуренные фары, “жабры” вентиляции за передними колесами. расширенные колесные арки. Последние отнюдь не бутафория. ведь колея автомобиля стала шире на два сантиметра спереди и на три сзади.
  Для лучшей управляемости шасси занизили на сантиметр и полностью перекалибровали. На особом счету - спортверсия “М4", не уступающая в динамике гораздо более дорогим кабриолетам в обзоре. И это несмотря на внушительную 230-килограммовую прибавку в весе и крупную жесткую крышу со сложным механизмом складывания. Б прохладное время можно ездить с убранным верхом - передних пассажиров согреют воздушные “воротники” из дефлекторов в спинках сидений.

  


Автомобильная газета "Клаксон"


Включи напряжение 

О желании построить конкурента наиболее известным японским гибридам компания "Hyundai" намекала уже не раз. И вот масштабный проект "IONIQ" из концептуальной фазы наконец-то переведен в конвейерную. 

ОЧЕВИДНО одно: экспериментировать с формами дизайнеры корейской компании не стали. Они взяли за образец характерный клиновидный профиль, который ранее и сделал узнаваемыми экохетчбэки во всем мире. Однако “IONIQ”, в отличие от последних, выйдет на рынок в трех версиях. Первой станет гибрид с параллельной бензин-электрической установкой, в которой 105-сильный двигатель 1.6 GDI серии “Карра” работает в паре с синхронным электромотором мощностью около 44 л.с. Момент от агрегатов будет передаваться через шестискоростной робот с двумя сцеплениями, а электроэнергия будет накапливаться и расходоваться из литий-ионного аккумулятора. Характеристики последнего не раскрываются, но можно предположить, что емкость батарей окажется значительно выше, чем у конкурентов, поскольку гибридный “IONIQ” только на электротяге сможет разгоняться до 120 км/ч. Следом дебютируют подзаряжаемая модификация гибрида и полностью электрическая.
  Все модели построены на специальной платформе, подразумевающей широкое использование алюминия и легких материалов, наличие развитой системы безопасности с семью подушками и различных водительских помощников. А у бортового навигационно-
развлекательного комплекса помимо соединения “Apple CarPlay” и “Android Auto” для смартфонов будут и специальные функции по прогнозированию дорожной ситуации и расчету оптимальных экомаршрутов.


     

















49047, г.Днепропетровск, ул.Савченко,10 Тел./факс:(0562) 42-31-19 E-Mail: library@libr.dp.ua

Copyright  ©  2000-2010 Дніпропетровська обласна універсальна наукова бібліотека