Театр из народа. Методы практической работы в народных театральных кружках
Маcштаб
Аркуш 1
Аркуш 2
Аркуш 3
Аркуш 4
Аркуш 5
С.Д.Заскальный. Театр из народа. Методы практической работы в народных театральных кружках
С. Д. Заскальный. РЕЖИССЕР И АКТЕР
Аркуш 8
Аркуш 9
Аркуш 10
Аркуш 11
Аркуш 12
РЕЖИССЕР и АКТЕР
Аркуш 14
Аркуш 15
Аркуш 16
1. Первый приступ к организации театрально-кружковой работы. Привлечение сотрудников
Занятия литературой
Аркуш 19
Игры в жизни
Театр-игра
Аркуш 22
Аркуш 23
Человек, как материал в искусстве актера
Аркуш 25
Идеал актера
Игра, как основной метод театрально-кружковой работы
Аркуш 28
Естественный путь к идеалу актера
Игра "Боярин"
Игра "Шарады"
Аркуш 32
Игра в "Кинематограф"
Драматизация прочитанных рассказаов.Импровизация
Аркуш 35
Аркуш 36
Аркуш 37
Аркуш 38
Аркуш 39
Аркуш 40
Аркуш 41
Аркуш 42
Аркуш 43
Маскарады
Аркуш 45
Аркуш 46
Аркуш 47
Игра в "Страны света". Хороводные игры
Игра "Кто ударил".Игра "Что лежало"
Игра "Голубь летит"
Игра "Великий могол". Игра"Первый слог"
Игра в "Телефон"
Аркуш 53
Мимические игры
Игра "А ну-ка, угадай"! Игра "Два собеседника"
Рассказы по портретам
Аркуш 57
Аркуш 58
Аркуш 59
Аркуш 60
Аркуш 61
Аркуш 62
Аркуш 63
Аркуш 64
Аркуш 65
Игры в масках
Аркуш 67
Китайские тени
Аркуш 69
Организация Народного Театра-Студии
Аркуш 71
2. Выбор пьесы, распределение ролей и считки. Выбор пьесы
Аркуш 73
Распределение ролей
Аркуш 75
Предварительные считки
Задача сценического искусства актера
Аркуш 78
Аркуш 79
Искусство читки
Аркуш 81
Аркуш 82
Аркуш 83
Советы режиссера приступающим к считке
Требования к режиссеру во время считок
Рассказывание, как метод
Аркуш 87
Литературно-художественные вечера
3. Работа актера над ролью и режиссер.Творчество и воспроизведение в работе актера
Аркуш 90
Аркуш 91
Аркуш 92
Аркуш 93
Аркуш 94
Ознакомительный этап. Проникновение в замысел автора и накопление материала
Аркуш 96
Аркуш 97
Аркуш 98
Аркуш 99
Творческий этап оформления образа в сознании актера
Аркуш 101
Аркуш 102
Аркуш 103
Аркуш 104
Аркуш 105
Аркуш 106
Аркуш 107
Аркуш 108
Аркуш 109
Аркуш 110
Аркуш 111
Опытно-воспроизводительный этап
Аркуш 113
Аркуш 114
Аркуш 115
Аркуш 116
Аркуш 117
Воспроизводительный этап
Аркуш 119
Советы режиссера начинающему актеру
Аркуш 121
Аркуш 122
4. Работа режессера над пьесой
Аркуш 124
Натуралистический план постановки
Аркуш 126
Аркуш 127
Условно реалистический план постановки
Аркуш 129
Аркуш 130
Аркуш 131
Аркуш 132
Аркуш 133
Аркуш 134
Аркуш 135
Аркуш 136
Аркуш 137
Схема построения комедии Шекспира
Аркуш 139
Аркуш 140
Аркуш 141
Аркуш 142
Аркуш 143
Аркуш 144
Аркуш 145
Аркуш 146
Выбор плана постановки пьесы
Аркуш 148
Аркуш 149
Аркуш 150
Составление мизансцен
Аркуш 152
5. От предварительной до первой репетиции
Аркуш 154
Предварительные репетиции
Аркуш 156
Аркуш 157
Аркуш 158
Аркуш 159
6. Сценариус и суфлер. Значение помошников режиссера.Обязаности сценариуса
Правила для сценариуса
Обязаности суфлера. Правила для суфлера
Аркуш 163
7 От второй до генеральной репетиции
Требования режиссера
Требования к режиссеру
Генеральные репетиции
Аркуш 168
8. Спектакль. Подготовка и спектакль
Аркуш 170
Аркуш 171
Аркуш 172
Приложение 1, к стр.30.250 ТЕМ из произведений русской беллетристики, удобных для драматизаций, импровизаций и инсценировок в связи с литературным обзором
Аркуш 174
Аркуш 175
Аркуш 176
Приложение 2, к стр.66. Примерный устав самодеятельного кружка народного театра
Аркуш 178
Аркуш 179
Аркуш 180
Аркуш 181
Аркуш 182
Приложение 3, к стр.72. Николай Попов Шемякин суд. Роль Шемяки
Аркуш 184
Аркуш 185
Аркуш 186
Приложение 4, к стр 92. Митрофан о себе и другие о Митрофане
Аркуш 188
Аркуш 189
Аркуш 190
Приложение 5,к стр. 104. отрывок из народной игры- комедии "Об Алешке Малом и, Барине Голом"
Аркуш 192
Аркуш 193
Аркуш 194
Приложение 6, к стр. 153. Краткикий мизансцен рассказа Тургенева "Бирюк" в упрощенной постановке("в ширмах")
Аркуш 196
Аркуш 197
Аркуш 198
ПРиложение 7,к стр.160. Отрывки из журнала занятий красноармейского кружка "Наш досуг" 1920-1921 г. Одесса
Аркуш 200
Аркуш 201
Аркуш 202
Приложение 8, к стр. 139. Содержание по действиям и сценам комедии Шекспира "Виндзорские проказницы"
Аркуш 204
Аркуш 205
Аркуш 206
Аркуш 207
Аркуш 208
Аркуш 209
Аркуш 210
Аркуш 211
Наименование работ и авторов, цитируемых в тексте
Оглавление
Аркуш 214
С. Д. Заскальный. ТЕАТР ИЗ НАРОДА МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАРОДНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ-КРУЖКАХ
Аркуш 216
Аркуш 217
С. Д. Заскальный. ТЕАТР ИЗ НАРОДА МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАРОДНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ-КРУЖКАХ
С. Д. Заскальный.ГРИМ. Содержание
Аркуш 220
Оформление зрелища
Аркуш 222
I. Искусство театра и искусство актера. Искусство актера
Аркуш 224
Аркуш 225
Искусство театра
Актер и обстановка
Аркуш 228
II. Два пути оформления театрального зрелища. Произвольность оформления
Аркуш 230
Путь отрицания иллюзии действительности
Аркуш 232
Аркуш 233
Аркуш 234
Аркуш 235
Аркуш 236
Аркуш 237
Аркуш 238
Аркуш 239
Аркуш 240
Аркуш 241
Путь утверждения иллюзии действительности
Аркуш 243
Аркуш 244
Аркуш 245
Аркуш 246
Аркуш 247
Аркуш 248
III. Формы театрального грима.Зарождение театрального грима
Аркуш 250
Аркуш 251
Аркуш 252
Ближайшие союзники актера
Аркуш 254
Аркуш 255
Аркуш 256
Аркуш 257
Аркуш 258
Условно-реалистический грим
Аркуш 260
Реалистический грим
Аркуш 262
Реалистический грим
Аркуш 264
I. Значение и назначение реалистического грима. Мимика и грим
Аркуш 266
Аркуш 267
Аркуш 268
Аркуш 269
Аркуш 270
Аркуш 271
Аркуш 272
Грим, как вспомагательное средство в искусстве актера
Актер и грим
Аркуш 275
II. Приемы и методы первых шагов самостоятельной работы. Выразительное в гриме
Аркуш 277
Мимическая выразительность
Аркуш 279
Аркуш 280
Психологический грим и построение схем
Аркуш 282
Аркуш 283
Аркуш 284
Аркуш 285
Аркуш 286
Физиологический грим
Грим исторический и национальный. Модель грима
Аркуш 289
Аркуш 290
III. Азбука простейшего грима.Принадлежности грима
Аркуш 292
Аркуш 293
Парик, усы и борода
Аркуш 295
Наложение красок
Аркуш 297
Аркуш 298
Аркуш 299
Аркуш 300
Аркуш 301
Аркуш 302
Рассказ А.П. Ленского о гримировке В.В.Самойлова
Аркуш 304
Аркуш 305
Аркуш 306
Аркуш 307
Аркуш 308
ПРИЛОЖЕНИЕ. ГРИМЫ ВЫДАЮЩИХСЯ АКТЕРОВ. К.А.ВАРЛАМОВ,В.Н.ДАВЫДОВ, B.П.ДАЛМАТОВ, C. Л.КУЗНЕЦОВ, И.В.ЛЕРСКИЙ,П.С.ОЛЕНИН,А.П.ПЕТРОВСКИЙ, Ф.И.СТРАВИНСКИЙ, Е.Д.ТУРЧАНИНОВА,Ф. И. ШАЛЯПИН. 60 портретов