Автолюбителям
Бісер
Бджільництво
Вироби
Вишивка
В’язання
Ландшафтний дизайн
Декор
Зачіски
Квіллінг
Ляльки
Малювання
Манікюр
Подорожі
Писанки
Рибальство
Різьба по дереву
Садиба
Скарби
Рецепти

Автолюбителям


 
Клаксон 

 

Детальніше ознайомитися із журналом, можна у відділі періодики за адресою: пр. Д. Яворницького, 18. 




Автомобильная газета "Клаксон" 09(593)


Этой моделью “Opel” обещает навести шороху в сегменте массовых автомобилей с электрической силовой установкой.



СПОТКНУВШИСЬ на гибридном “Ampera” (рынок воспринял модель без особого энтузиазма), в “Opel” решили перейти на запасный, то бишь чисто электрический путь. Тем более что последний был уже проторен "Chevrolet Bolt”, который вот-вот поступит в продажу в США. Немного "поиграв” с дизайном “исходника” и придумав оригинальное имя “Ampera-e”, в компании представили свой вариант хетчбэ- ка. А ставку сделали на идеологически важные для электрокара качества - запас хода и динамические свойства. Первое: на полной зарядке 60-киловаттных литий-ионных аккумуляторов. длящейся девять часов, автомобиль может преодолеть до 320 километров.






Автомобильная газета "Клаксон" 03(587)

"BMW" 4/M4 Convertible": от умереного до порывистого


МОТОР, смещенный назад за переднюю ось. равная развесовка по осям, задне- или полноприводная основа... Открытую “четверку” (кузов F33) делали будто по рецепту гоночного автомобиля, не жалея сил на основательную перекройку его донора - седана третьей серии. Отсюда - узкие прищуренные фары, “жабры” вентиляции за передними колесами. расширенные колесные арки. Последние отнюдь не бутафория. ведь колея автомобиля стала шире на два сантиметра спереди и на три сзади.
  Для лучшей управляемости шасси занизили на сантиметр и полностью перекалибровали. На особом счету - спортверсия “М4", не уступающая в динамике гораздо более дорогим кабриолетам в обзоре. И это несмотря на внушительную 230-килограммовую прибавку в весе и крупную жесткую крышу со сложным механизмом складывания. Б прохладное время можно ездить с убранным верхом - передних пассажиров согреют воздушные “воротники” из дефлекторов в спинках сидений.

  


Автомобильная газета "Клаксон"


Включи напряжение 

О желании построить конкурента наиболее известным японским гибридам компания "Hyundai" намекала уже не раз. И вот масштабный проект "IONIQ" из концептуальной фазы наконец-то переведен в конвейерную. 

ОЧЕВИДНО одно: экспериментировать с формами дизайнеры корейской компании не стали. Они взяли за образец характерный клиновидный профиль, который ранее и сделал узнаваемыми экохетчбэки во всем мире. Однако “IONIQ”, в отличие от последних, выйдет на рынок в трех версиях. Первой станет гибрид с параллельной бензин-электрической установкой, в которой 105-сильный двигатель 1.6 GDI серии “Карра” работает в паре с синхронным электромотором мощностью около 44 л.с. Момент от агрегатов будет передаваться через шестискоростной робот с двумя сцеплениями, а электроэнергия будет накапливаться и расходоваться из литий-ионного аккумулятора. Характеристики последнего не раскрываются, но можно предположить, что емкость батарей окажется значительно выше, чем у конкурентов, поскольку гибридный “IONIQ” только на электротяге сможет разгоняться до 120 км/ч. Следом дебютируют подзаряжаемая модификация гибрида и полностью электрическая.
  Все модели построены на специальной платформе, подразумевающей широкое использование алюминия и легких материалов, наличие развитой системы безопасности с семью подушками и различных водительских помощников. А у бортового навигационно-
развлекательного комплекса помимо соединения “Apple CarPlay” и “Android Auto” для смартфонов будут и специальные функции по прогнозированию дорожной ситуации и расчету оптимальных экомаршрутов.


     

















49047, г.Днепропетровск, ул.Савченко,10 Тел./факс:(0562) 42-31-19 E-Mail: library@libr.dp.ua

Copyright  ©  2000-2010 Дніпропетровська обласна універсальна наукова бібліотека