Автолюбителям
Бісер
Бджільництво
Вироби
Вишивка
В’язання
Ландшафтний дизайн
Декор
Зачіски
Квіллінг
Ляльки
Малювання
Манікюр
Подорожі
Писанки
Рибальство
Різьба по дереву
Садиба
Скарби
Рецепти

Автолюбителям


 
За рулем 

 

Детальніше ознайомитися із журналом, можна у відділі періодики за адресою: пр. Д. Яворницького, 18. 





Журнал "За рулем" №11(1025)


  









Журнал "За рулем" №9(1023)


Мировой хит по имени Tayota Corolla

Настоящий хит выдержит любую проверку временем. Припомните мировые шлягеры - многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Вот и с машинами так: удачные надолго задерживаются на небосклоне, а их имена знают во всем мире. Однозначным бестселлером тут выступает Toyota Corolla, которой в этом году стукнуло 50 лет. За полвека сменилось уже одиннадцать поколений Короллы, и все они оказались сверхпопулярными - в совокупности продано свыше 43 миллионов машин. Самый массовый автомобиль на планете!
  Минувшим летом Corolla почистила перышки: проведена достаточно серьезная модернизация. Заузился нос, острее стал «взгляд» - отчасти благодаря использованию пока еще редкой для сегмента светодиодной оптики, причем как в ближнем, так и в дальнем свете. 

  







Журнал "За рулем" №8(1022)



Лимузин для пиццы


Индия - страна небогатая. И главной задачей разработчиков Кьюта было снижение его себестоимости. А как сократить производственные расходы? Экономить по максимуму. У машины нет не то что печки или обивки салона, но даже боковых стекол - их роль выполняют клеенчатые окошки на молниях.
  И дверных замков нет. Какой в них смысл, если доступу в салон препятствует застежка-молния? А то, что не предусмотрен обогрев заднего стекла, и вовсе ерунда: обернулся - и протер его рукой. Двери сделаны целиком из пластика, но снаружи он окрашен, а внутри нет.

  






Журнал "За рулем" №6(1020)





 




Журнал "За рулем" №5(1019) Май 2016



Кроссовер Suzuki Vitara 

В марте стартовали российские продажи 140-сильной Витары с турбомотором 1.4 Boosterjet. От базовой версии Vitara S отличается еще и декоративной отделкой. 
Казалось бы, не так велика разница: вставки, напоминающие алькантару, на картах дверей, красная отстрочка обшивки салона, малиновые окантовки приборов... Но салон преобразился!
  







Журнал "За рулем" №4(1018) Апрель 2016



Оцениваем многоликость седана


Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться. Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. 
Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил - единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. 


 







Журнал "За рулем" №3(1017) Январь 2016


Ищем общий язык с трансмиссией за рулем бюджетного седана Brilliance Н230.

Гармоничные формы кузова (работа именитого ателье Italdesign), экспрессивные линии головной оптики, яркий цвет - седан Brilliance Н230 недурно смотрится с любого ракурса. Перекликается с некоторыми японскими машинами? Лучше так, чем быть безликим.
  Обживаю водительское кресло с неплохой боковой поддержкой и оглядываю салон. Хваткий руль со скошенным ободом, скромная СО/МРЗ-аудиосистема, USB-порт, простенький монохромный дисплей и электронные часы по центру передней панели. К счетчику времени у азиатов особая любовь. Может, это напоминание, что пора идти вперед и догонять лидеров рынка?
  Под легким нажимом «алюминиевая» накладка передней панели прогибается. Ее правый край плохо закреплен. А ведь и в самом деле надо двигаться, подтягивать качество, иначе до Логана не дотянуться. И еще один совет: необходим обогрев сидений, хотя бы в качестве опции.
 К 105-сильному мотору, соответствующему нормам Евро-4, приставлен робот с одним сцеплением. Никогда не любил такие коробки - не хочется «кивать» на разгонах и подстраивать стиль вождения под машину. Да, такая трансмиссия дешевле честного автомата, но проблем не хочется! Ладно, дам роботам еще один шанс, ведь тут стоит шестиступенчатый Getrag, созданный немцами, а эти ребята свое дело знают.

 
Автор: Максим Гомянин
  






Журнал "За рулем" №1(1015) Январь 2016



Lada Vesta

Сборка Весты начата 25 сентября на заводе в Ижевске. Продажи стартовали ровно через два месяца - 25 ноября.  Седан спроектирован в России, но некоторые узлы и агрегаты заимствованы (например, механическая коробка передач Renault). Привод передний. Коробка передач - пятиступенчатая механика или пятиступенчатый робот. 
Двигатель - бензиновый. 









Журнал "За рулем" №12(1014)  Декабрь 2015


Smart Fortwo

В тесной Европе крохотные Смарты давно снискали популярность. Недороги (нынешнее поколение в Старом Свете дешевле 11 000 евро), расходуют мало. Нет проблем с парковкой, а на платных дорогах их рассчитывают по минимальному тарифу. У нас же Смарт до сих пор воспринимается как дорогая безделушка.

       







49047, г.Днепропетровск, ул.Савченко,10 Тел./факс:(0562) 42-31-19 E-Mail: library@libr.dp.ua

Copyright  ©  2000-2010 Дніпропетровська обласна універсальна наукова бібліотека